Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
203934 руб.

Год

2005
1996 - 98

Модель

Honda CB 600F Hornet
Yamaha XV 750 Virago

Rake

26
32.0

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 34mm carbs
34mm Keihin carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Transistorize

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
64.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
200mm Drum

Задняя Шина

180/55-17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
38mm Telescopic

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

12.9 sec
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

214.8 km/h
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>