Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против Honda XL 650V Transalp 2007

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с XL 650V Transalp 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 650V Transalp 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
272046 руб.

Год

2005
2007

Модель

Honda CB 600F Hornet
Honda XL 650V Transalp

Rake

26
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
52 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
55Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorised / electric

Степень Сжатия

Wet sump
9.2;1

Питание двигателя

4x 34mm carbs
2x 34mm slant-type CV type

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
55

Макс.мощность на об/мин.

12000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Steel, Backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
843 mm

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
120/90-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 256mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.9 sec
14.6 sec

Максимальная Скорость

214.8 km/h
169.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>