Сравнение мотоциклов:
Honda CB 350 Super Sprt 1968 против Kawasaki Ninja 300 2018

Honda CB 350 Super Sprt 1968 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по характеристикам: rake l, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ninja 300 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 350 Super Sprt это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rake l

27.6 Nm / 2.81 kgf-m / 20/35 lb/ft @ 6 000 rpm
нет данных

Год

1969
2018 - 19

Модель

Honda CB 350 K
Kawasaki Ninja 300

Rake

25.1
93 mm / 3.6 in

Аккумулятор

12 V, 6Ah
нет данных

Reserve

Silver, Black, Red, Gold
нет данных

Dry Weight

149 kg
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Primary Drive Ratio

19.4 kW / 26 hp @ 7 500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

325
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.5 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 10500rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.55 kgf-m @ 9500 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

- / KICK
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK DPR9EA-8S, NGK DPR 9EA-9S
нет данных

Макс. момент, Нм.

25.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

36
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

781 mm / 30.7 in
785 mm / 30.8 in

Колесная база

1402 mm / 55.2 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2085 mm / 82.1 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1040 mm / 40.9 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

97 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

объем масла

2.0 Litres / 0.53 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Задняя Шина

3.50-18
140/70-17 M/C 66S

Передние Тормоза

Drum
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Monoshock
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37 mm Telescopic fork,

Рама

нет данных
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>