Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Honda CB 1300 2011 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а CB 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2011 -13
2014

Модель

Honda CB 1300
SYM Jet4 50R Naked

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

1284
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

117
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

114
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

21 Litres
5.2 L / 1.4 US gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
775 mm / 30.5 in.

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

190/60 ZR17
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
68 mm / 2.7 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow, Light blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>