Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2024 против SYM Symba 100 2014

Honda CB 125R 2024 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Год

2024
2014

Модель

Honda CB 125R
SYM Symba 100

Rake

24.2°
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
12V 5 Ah

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
Steel, laced wire spoke

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

ABS

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Emission

Euro 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 48.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

11.6
6.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

11.3
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Centrifugal

КПП

6 Speed
4-Speed manual

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 Litres / 2.6 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
1225 mm / 48.2 in.

Колея

90.2 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

130 kg / 286.6 lbs
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm single disc a single-piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Drum, 110 mm

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
нет данных

Задняя подвеска

Single-damper with preload adjustment
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm (SFF-BP) USD forks
Telescopic fork

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>