Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против SYM Jet4 125 2014

Honda CB 125R 2018 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по характеристикам: rear rim, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
2014

Модель

Honda CB 125R
SYM Jet4 125

Rake

90 mm / 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
12V 6 Ah

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
Aluminium

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

10.2
8.33

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
90/80-16 51J

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Single-damper
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
Telescopic fork

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2011 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition 1986 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1995 фото