Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2016 против Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Honda CB 1100EX 2016 в сравнении с Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667727 руб.
303133 руб.

Год

2016
1992 - 93

Модель

Honda CB 1100EX
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 in

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1062 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
73.5 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVK34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

93
89

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1095 mm / 43.1 in

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
266 kg / 586.4 lbs

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 240mm disc 2piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
160/70-17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
120/70-18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
43mm Telescopic forks

Рама

Type Double steel cradle
steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 177.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2007 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото
Мотоцикл Benelli NT 600GT 2014 фото Мотоцикл Husqvarna 250 CROSS 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото