Сравнение мотоциклов:
Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 против Suzuki SlingShot 125 2011

Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 в сравнении с Suzuki SlingShot 125 2011 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл, а C 110i Dream (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2011
2011 - 14

Модель

Honda C110i Dream
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
4-Stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
124 cc / 7.6cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm

Степень Сжатия

One-into one
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI
Carburetor VM18

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.4
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

Engine management system

нет данных
Suzuki 125 Slingshot Plus

Сцепление

Wet, semi-automatic
Wet, multi-plate

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
нет данных

Размеры

1212 mm / 47.7 in
1265 mm / 49.8 in

Колея

75 mm / 3.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
128 kg / 282 lbs

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Drum, mechanical leading trailing

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
3.00 - 18 52P

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Drum, mechanical leading trailing

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
2.75 - 18 42P

Задняя подвеска

Swing arm
Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>