Сравнение мотоциклов:
Highland DesertStorm 2007 против Buell XB12S Lightning 2008

Highland DesertStorm 2007 в сравнении с Buell XB12S Lightning 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XB12S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а DesertStorm это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Buell XB12S Lightning 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006
2008

Модель

Highland DesertStorm
Buell XB12S Lightning

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

936
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
94 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
77 ft-lb 104 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
- / electric

Степень Сжатия

Injection
49 mm downdraft DDFI II fuel injection

Макс. момент, Нм.

104
104

Макс.мощность на об/мин.

6000
6800

Макс. Мощность, кВт

62
69

Макс. Мощность, Л.с.

85
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres

Сухой Вес

168 kg
179 kg

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
765 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300 mm wheel travel
Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 129mm wheel travel

Передняя Подвеска

50 mm Marzocchi. adjustable compression and rebound, 280 mm wheel travel
43mm Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati ST 2 1999 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 125 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Cagiva Elafant 125 1984 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото