Сравнение мотоциклов:
Highland Allroad 2006 против Yamaha TDM 900A 2010

Highland Allroad 2006 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл, а Allroad это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Highland Allroad 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

90285 руб.
285679 руб.

Год

2006
2010

Модель

Highland Allroad
Yamaha TDM 900A

Двигатель

Liquid cooled, 60 V-Twin, four stroke. DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

936
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 96 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 6000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

104
88.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, кВт

62
63

Макс. Мощность, Л.с.

85
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

lubricated mult disk clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 liters / 5.28 gal

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston calipers
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

150/70 -17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

100/90 -17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

WP, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm travel
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mm WP, adjustable compression and rebound, 280mm travel
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Rectangular section, CrMo steel and aluminium
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2012 фото Мотоцикл Honda NS 250R 1984 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2011 фото