Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Kawasaki GPz 500S 2009

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2009 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

620181 руб.
137711 руб.

Год

2014
2009

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Kawasaki GPz 500S EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

67
46.1

Макс.мощность на об/мин.

6000
9800

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
нет данных

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Single disc

Задняя Шина

150/80B16 77H
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90B19 57H
110/70- 17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
38mm Telescopic forks

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>