Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 против Kawasaki GPz 1100 A1 1983

Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 A1 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1100 A1 это весьма популярный в России мотоцикл, а VRSCR Street Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCR Street Rod 2006 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100 A1 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

468900 руб.
179017 руб.

Год

2006
1983

Модель

Harley Davidson VRSCR Street Rod
Kawasaki GPz 1100 / ZX1100 A-1

Dry Weight

нет данных
244 kg / 538 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
120 hp / 87.6 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.4 Nm @ 7000 rpm
10.2 kgf-m / 73.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
Digital fuel injection

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery powered inductive magnetically triggered.

Макс. момент, Нм.

108.4
100.0

Макс.мощность на об/мин.

8250
8750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

280 kg
нет данных

Высота Сиденья

762 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 574.5 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

180/55-18
130/90 V17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70-19
110/90 V18

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Single air assisted shock adjustable for reload damping

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.5 sec
11.0 sec / 123.5 mph

Максимальная Скорость

228 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 Litres
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2006 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото
Мотоцикл Ducati 748SP 1995 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002 фото