Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против Triumph Trophy 2014

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Trophy это редкий в России мотоцикл, а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

781581 руб.
168395 руб.

Год

2016
201 4

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Triumph Trophy

Rake

нет данных
27.0

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
нет данных

Rake (steering head)

34
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

115
120

Макс.мощность на об/мин.

8250
8900

Макс. Мощность, Л.с.

122
134.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6450

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
нет данных

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
нет данных

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
1490 mm / 58.6 in

Колея

142 mm / 5.6 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
301 kg / 662 lbs

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Задняя Шина

240/40R-18 79V
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

нет данных
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>