Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2006 против Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004

Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2006 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл, а FXDLi Dyna Low Rider это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2006 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

825000 руб.
311650 руб.

Год

2006-07
2004

Модель

Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E

Rake

29
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1449 cc / 76.3 cu-in
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
2 x Mikuni BDSRS6

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
114

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
2300

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt 70/32 ratio (68/32 ratio)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
292 kg

Высота Сиденья

Unladen 680 mm / 26.80 in.
700 mm

Колесная база

1,625 mm / 64.0 in
нет данных

Размеры

Length 2364.0 mm / 93.1 in
нет данных

Колея

114.3 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

142.0 mm / 5.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc
Single 180mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

D401 150/80B16 71H
180/70-15

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

D401F 100/90-19 57H
150/80-16

Задняя подвеска

Coil over dual shock
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 900C 1992 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото