Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 против Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004

Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 в сравнении с Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл, а FLHTC Electra Glide Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

677400 руб.
311650 руб.

Год

1999-01
2004

Модель

Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1449
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. момент, Нм.

110
114

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Макс. Мощность, кВт

48
49

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
2300

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15.5 Litres

Сухой Вес

385 kg / 848.8 lb
292 kg

Высота Сиденья

692 mm / 27.2 in
700 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
180/70-15

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
150/80-16

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 138 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S 2004 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото