Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 125 2007 против Honda CB 125R 2018

Gilera Nexus 125 2007 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл, а Nexus 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera Nexus 125 2007 - байк очень малой цены .

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Год

2007
2018

Модель

Gilera Nexus 125
Honda CB 125R

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ6V 12V 5Ah MF

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

нет данных
Six spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

нет данных
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

14,5 hp 10,7 Kw @ 9750 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11,7 Nm @ 8.000 rpm
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

RON 95 unleaded petrol
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.7
10.2

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm
816 mm / 32.1 in

Мокрый Вес

186 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
126 kg / 277.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 disc
Single 220mm disc, one piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
150/60R17M/C 66H

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Передняя Шина

120/70-14
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Double cradle trellis made of high-strength steel tubes
Inner Pivot Diamond Frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>