Сравнение мотоциклов:
Gilera Fuogo 500ie 2007 против Suzuki VS 600GL Intruder  1995

Gilera Fuogo 500ie 2007 в сравнении с Suzuki VS 600GL Intruder  1995 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 600GL Intruder  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Fuogo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Suzuki VS 600GL Intruder  1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007
1995

Модель

Gilera Fuogo 500ie
Suzuki VS 600GL Intruder

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

492
598

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
80 x 59.5 mm

Макс. Мощность

40 hp 28.11 KW @ 7000 rpm
45 hp @ 7500 rpm ( rear tyre39.3 hp @ 7200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

42.23 Nm @ 5500 rpm
4.2 kg-m @ 6100 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer. Fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric
- / electric

Степень Сжатия

RON 95 unleaded petrol
2x 34mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

42.23
41.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

28
33

Макс. Мощность, Л.с.

40
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6100

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
5 Speed / Shaft

Сцепление

Dry centrifugal type with damping plugs
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

140/70-14
140/90-15

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
2x 295mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

2x 120/70-12
80/90-21

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks spring reload adjustable, 80mm wheel travel

Передняя Подвеска

Oscillating engine fixed to the frame with a swingarm and two dual effect hydraulic shock absorbers with four-position spring preload. 100 mm wheel travel.
39mm Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

Double cradle trellis made of high strength steel tubes
нет данных

Старт на Милю

16.7 sec
15.1 sec / 136.4 km/h

Максимальная Скорость

142 km/h
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 41.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1991 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото