Сравнение мотоциклов:
Gilera CX 125 1991 против Suzuki RM 125 1979

Gilera CX 125 1991 в сравнении с Suzuki RM 125 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RM 125 это средней популярности в России мотоцикл, а CX 125 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera CX 125 1991 - байк очень малой цены, при этом Suzuki RM 125 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51365 руб.
69002 руб.

Head Lamp

120 kg / 136 kg
нет данных

Год

1991
нет данных

Модель

Gilera CX 125
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Air-cooled 123 cc single-cylinder 2-stroke Reed valve

Объём двигателя

124.3
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50..5 mm
56.0 x 50.0 mm

Макс. Мощность

21 kW @ 10500 rpm ( rear tyre 28.6 hp @ 10900 rpm )
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m @ 10250 rpm
18nm @8500 rpm

Степень Сжатия

CDI / electric
7,5

Питание двигателя

нет данных
Carburetor: 32 mm

Система зажигания

нет данных
Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)

Макс. момент, Нм.

18.6
18

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

28.6
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

10250
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
7 composition plates, 6 steel plates

Передаточные Числа

нет данных
Primary drive: 61/18; Final drive: 60/14

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
5

Сухой Вес

нет данных
86

Колесная база

нет данных
1395

Дорожный Просвет

нет данных
265

Задний Тормоз

Single 240mm disc
нет данных

Задняя Шина

150/60 -17
3.50-18 4PR

Передние Тормоза

Single 300mm disc
нет данных

Передняя Шина

120/60 -17
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Single swinging arm
200 mm (7.9 in.)

Передняя Подвеска

45mm Paioli forks, 100 wheel travel
190 mm (7.5 in.)

Рама

нет данных
Chrome molybdenum profile

Старт на Милю

14.8 sec / 142.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 38.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>