Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Kawasaki ZZR 1400 2019

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Kawasaki ZZR 1400 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZR 1400 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Kawasaki ZZR 1400 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2019 - 20

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R

Rake

нет данных
23

Max Power Ram Air

нет данных
156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm

Max Power Rear Tyre

нет данных
143.0 kW / 191.7 kW

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
1441 cc / 87.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
84 x 65 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
149 kW / 200 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
12.3:1

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7340
10500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-Ring chain

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
21.9 Litres / 5.8 US gal

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1481 mm / 58.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in.

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in.

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
264 kg / 584.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Aluminium, Monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
116.8 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>