Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport 2017 против Ducati 916 1998

Ducati Supersport 2017 в сравнении с 916 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Supersport это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Supersport 2017 - байк средней стоимости, при этом Ducati 916 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

469404 руб.
175973 руб.

Frame Front

нет данных
5.50 x 17

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
199 8

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
3.50 x 17

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
нет данных

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
198 kg / 436 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA59GC

Final Drive Ratio

нет данных
Chain

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.9 m / 131 ft

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
916 cc / 55.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

96.7
90

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

113
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

Ducati Supersport
Ducati 916

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
1410 mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

91 mm / 3.6 in
94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 220 disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
190/50 ZR17 or 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork
43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h / 158.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>