Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 против Honda CB 1100EX 2016

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 в сравнении с Honda CB 1100EX 2016 по характеристикам: total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scrambler 1100 Dark Pro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Total steering lock

34
нет данных

Год

2021
2016

Модель

Ducati Scrambler 1100 Dark Pro
Honda CB 1100EX

Rake

24.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50 x 18
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

189 kg / 417 lb
нет данных

ABS

Bosch Cornering ABS as standard equipment
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

84.4 hp / 63 kW @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

84.4
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

111 mm / 4.4 in
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
260 kg / 573.2 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with
Single 256mm disc

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
140/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
110/80 R18

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm USD fork
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 90th Anniversary Special 2013 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 175 Monoalbero 1954 фото