Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S 2014 против Honda CB 750 K 1969

Ducati Multistrada 1200S 2014 в сравнении с Honda CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 750 K это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Multistrada 1200S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200S 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K 1969 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
262810 руб.

Год

нет данных
1969

Модель

Ducati Multistrada 1200 S
Honda CB 750 Four K

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
Air cooled

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

118.7
60

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
18.2 L / 4.8 US gal

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1530mm / 60.2in
1453 mm / 57.2 in.

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
226 kg / 499 lbs

объем масла

нет данных
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
нет данных

Задняя Шина

190/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>