Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 против Triumph Speed Triple R 2015

Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а Monster S4RS Testastretta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006
2015

Модель

Ducati Monster S4RS Testastretta
Triumph Speed Triple R

Rake

нет данных
22.8

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

95.7 KW 130 hp @ 9500 rpm
99 kW / 133 hp @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 kg-m 76.7 lb-ft @ 7500 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

нет данных
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EK

Макс. момент, Нм.

104.0
111

Макс.мощность на об/мин.

9500
9400

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
133

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 S peed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
825 mm / 32.5in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
90.9 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

объем масла

нет данных
3.8 L / 1 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 148mm wheel travel.
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 130mm wheel travel.
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Tubular steel trellis
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

247.1 km/h
Crystal white, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Gilera Nexus 250 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2002 фото Мотоцикл Piaggio X10 350 2012 фото