Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 против Ducati 900SS 1992

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 в сравнении с 900SS 1992 по характеристикам: frome, colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 900SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а Monster 1100 EVO Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Ducati 900SS 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Frome

5.8 sec
нет данных

Colours

14.6 sec
нет данных

Год

201 2
19 92

Модель

нет данных
Ducati 900SS

Rake

24
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

5.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.7 sec
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
180 kg / 192.5 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
84 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Mikuni BDST 38-B67

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Engine management system

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17.5 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1450 mm / 57.1in
нет данных

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 414 lbs (with ABS)
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc

Задняя Шина

180/55 - ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
2X 320mm discs

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Showa progressive type with adjustable monoshock, 125 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
41mm Showa fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
219.4 km / h

Средний расход (км./литр.)

3.6 sec
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 38.8 m

Ускорение 60-14 км/час

10.9 s ec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>