Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Двигатель Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1078 cc / 65.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
103 Nm / 10.5 / 76 ft-lb kgm @ 6000rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Система зажигания
Marelli electronic
Engine management system
Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition

Трансмиссия Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1450 mm / 57.1in
Колея
86 mm / 3.4 in
Мокрый вес
188 kg / 414 lbs (with ABS)

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Задняя Шина
180/55 - ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper with ABS
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock
Передняя Подвеска
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
148 mm / 5.8 in

Динамические характеристики Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Средний расход (км./литр.)
3.6 sec
Ускорение 60-14 км/час
10.9 s ec

Прочие характеристики Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Год
201 2
Rake
24
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
10-spoke in light alloy 5.50 x 17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame
Acceleration 60-100 km/h
5.0 sec
Acceleration 100-140 km/h
4.9 sec
Acceleration 140-180 km/h
5.7 sec
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 2012

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 cc / 65.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 1100 EVO Diesel Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 1100 EVO Diesel Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>