Сравнение мотоциклов:
Ducati Hyperstrada 939 2016 против KTM 990 Adventure 2013

Ducati Hyperstrada 939 2016 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а Hyperstrada 939 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Hyperstrada 939 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

930000 руб.
501177 руб.

Год

2016
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Rake

25.5º
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Front Wheel

10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

187 kg / 412 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
11.5;1

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

97.9
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

113
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

Ducati Hyperstrada 939
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

810 mm / 33.5 in
860 mm / 33.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

43mm USD forks
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.9 in
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Honda CT 125 1980 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1993 фото
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Ducati 1198R Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2003 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125R Belgarda 1991 фото