Сравнение мотоциклов:
Ducati Hyperstrada 939 2016 против KTM 990 Adventure R 2012

Ducati Hyperstrada 939 2016 в сравнении с KTM 990 Adventure R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а Hyperstrada 939 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hyperstrada 939 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 990 Adventure R 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

930000 руб.
501177 руб.

Год

2016
2012

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure R

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

187 kg / 412 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Ignition / Starting / Battery

нет данных
Keihin EMS / Electric starter/12V 11.2Ah

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
85 kW 115 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
100 Nm @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
11.5;1

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

97.9
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
85

Макс. Мощность, Л.с.

113
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Engine management system

Ducati Hyperstrada 939
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
19.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Высота Сиденья

810 mm / 33.5 in
860 mm

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 180/55 ZR17
150/70 -R18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Trail, 120/70 ZR17
90/80 -21

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Remote hydraulic spring preload adjustment. Aluminium single-sided swingarm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 210mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm USD forks
48mm WP USD forks 210mm wheel travel.

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Honda FT 400 Ascot 1982 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2007 фото