Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 820 SP 2014 против Bimota Tesi ID 906SR   1992

Ducati Hypermotard 820 SP 2014 в сравнении с Bimota Tesi ID 906SR   1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tesi ID 906SR   это не продающийся в России мотоцикл, а Hypermotard 820 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

201 4
1992

Модель

нет данных
Bimota Tesi ID 906SR

Rake

25.5
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50" x 17"
нет данных

Production

нет данных
144 units

Dry Weight

171 kg / 377 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @ 9250 rpm
84.3 kW/ 113 hp @ 8500 rpm (rear tyre 73.2 kW / 98.2 hp @ 9700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

89.2 Nm / 9.1kgf-m / 65.8 ft-lb @ 7750 rpm
85.3Nm / 8.7 kgf-m / 62.9 lb/ft.@ 8000 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli electronic injection, 52mm throttle body, ride-by-wire
Weber Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
-

Охлаждение

нет данных
Liquid

Макс. момент, Нм.

89.2
85.3

Макс.мощность на об/мин.

9250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
84

Макс. Мощность, Л.с.

110
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Engine management system

Ducati Hypermotard 820SP
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 28/20 / 4th 26/22 / 5th 24/23 / 6th 23/24
C hain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal.

Сухой Вес

нет данных
188 kg / 414.5 lbs

Высота Сиденья

870 mm - 850 mm / 34.2 in - 33.5in
нет данных

Колесная база

1.500 mm / 59.1 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper with ABS
Single 245mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, Brembo Monobloc M4-32 radially mounted 4-piston calipers with ABS
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminium lightweight slider
Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment

Рама

нет данных
Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.8 l /100 km / 40.2 mpg.

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
11.9 m / 34.0 m / 39 ft / 111.5 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>