Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2017 против Honda GL 400 1980

Ducati Diavel 2017 в сравнении с Honda GL 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GL 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Ducati Diavel 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda GL 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
188557 руб.

Год

2017 - 18
1980-81

Модель

Ducati Diavel
Honda GL 400

Rake

Height 1192 mm / 46.9 in
нет данных

Dry Weight

210 Kg / 463 lbs
нет данных

Front W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Rear W heel Travel

120 mm / 4.72 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

1198.4 cc / 73.1 cu-in
V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods

Объём двигателя

нет данных
396

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
нет данных

Макс. Мощность

152 hp / 113.3 kW @ 9500rpm
40 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 lb-ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
3,2 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
31.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

152
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
216 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Drum

Задняя Шина

240/45 ZR17
3.75-18

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Dual chocks

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable USD forks,
Telescopic forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>