Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против Ducati 1199S Panigale 2014

Ducati Diavel 2015 в сравнении с 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 162лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
850287 руб.

Год

2015
2014

Модель

Ducati Diavel
Ducati 1199S Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Rake

28
нет данных

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Monocoque aluminum

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

-
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
132

Макс.мощность на об/мин.

9200
10750

Макс. Мощность, кВт

119
143

Макс. Мощность, Л.с.

162
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
164kg / 361.5lb

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
190.5kg / 420 lb

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
нет данных

Задняя Шина

240/45 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>