Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против BMW K 1600 GT 2012

Ducati Diavel 2015 в сравнении с BMW K 1600 GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K 1600 GT это обычной популярности в России мотоцикл, а Diavel это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
1039947 руб.

Год

2015
2012

Модель

Ducati Diavel
BMW K 1600 GT

Rake

28
нет данных

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

-
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
175

Макс.мощность на об/мин.

9200
7750

Макс. Мощность, кВт

119
118

Макс. Мощность, Л.с.

162
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
24 Litres

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
780 (special accessory seat, single-section)

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Height 1192 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg (without pannier)

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

240/45 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>