Сравнение мотоциклов:
Ducati 907ie Paso 1990 против Yamaha TDM 850 1999

Ducati 907ie Paso 1990 в сравнении с Yamaha TDM 850 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то TDM 850 это довольно популярный в России мотоцикл, а 907ie Paso это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1989
1999 - 01

Модель

Ducati 907ie Paso
Yamaha TDM 850

Dry Weight

нет данных
201kg / 449.7 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

907
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 8500 rpm (rear tyre 77.2 hp @ 6500 rpm)
77 hp / 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 5000 rpm
80.4 Nm / 59.2 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber L.A.W P7
2 x Mikuni BDSR38 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

85
80.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

84
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
103 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485.0 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-R17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-R17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Swinging fork with oil dynamic adjustable mono shock soft damp.
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi M1R with 3 way adjustable antidive 42mm stanchions 125mm travel
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Старт на Милю

12.1 sec / 177.3 km/h
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

221.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
38 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.4 m / 36.8 m
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>