Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1989 против Triumph Bonneville T1 20 2016

Ducati 900SS 1989 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville T1 20 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
565309 руб.

Год

19 89
2016

Модель

Ducati 900SS
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.
crank, SOHC

Объём двигателя

904
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6400 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber 44DCNF 118
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

84
105

Макс.мощность на об/мин.

7000
6550

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

84
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
3100

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

180 kg / 192.5 kg
нет данных

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Задняя Шина

170/60-17
150/70-17

Передние Тормоза

2X 320mm discs
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-17
100/90-18

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable Marzocchi monoshock, 125 mm wheel travel
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

4 0 mm Marzocchi fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel
Kayaba 41 mm forks

Рама

нет данных
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.8 sec / 177.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

219.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 2000 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 фото
Мотоцикл Ducati 1000MHR 1984 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000S DS 2005 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250E Eliminator 1991 фото