Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS Half Fairing 1994 против Ducati 750SS 1992

Ducati 750SS Half Fairing 1994 в сравнении с 750SS 1992 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750SS Half Fairing это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 750SS 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
White frame, red or black

Год

1994-96
1992

Модель

Ducati 750SS Half Fairing
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Dry-Weight / Wet- W eight

175 kg / 193 kg
нет данных

GVWR

нет данных
341 kg / 752 lbs

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder,
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

66 hp 48.5 KW @ 8500 rpm
48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm @ 6500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
Mikuni BDST 38-B70 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

Макс. момент, Нм.

72
72

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

66
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Supersport

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
1 04 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 416 lbs

объем масла

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
170/60-17, Dunlop Sportmax Radial

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60-17
120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial

Задняя подвеска

Showa monoshock multi adjustable
Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi upside-down forks
41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3in

Старт на Милю

12.9 sec / 19 mp / h
1.5 sec

Максимальная Скорость

135 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mp / h
8.2 m / 27 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 2005 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото
Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1987 фото