Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS Half Fairing 1992 против Suzuki SV 650S 2015

Ducati 750SS Half Fairing 1992 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а 750SS Half Fairing это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

White frame, red or black
нет данных

Год

1992
2015 - 16

Rake

25
25

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
3.5 x 17

Rear Wheel

5.50 x 17
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

GVWR

341 kg / 752 lbs
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
Digital transistorised

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

72
64

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

66
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Engine management system

Ducati 750 Supersport (Half fairing)
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

1 04 mm / 4.1 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

188 kg / 416 lbs
199 kg / 439 lbs

объем масла

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17, Dunlop Sportmax Radial
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3in
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

1.5 sec
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

8.2 m / 27 ft
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>