Сравнение мотоциклов:
Ducati 749R 2004 против Kawasaki Ninja 650R 2006

Ducati 749R 2004 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а 749R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 121лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

393500 руб.
359672 руб.

Год

200 4
2006-07

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650R

Rake

23 .5 - 2 4.5
нет данных

Аккумулятор

12V 10Ah
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749.5 cc / 45.7 in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 54 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

89 kW / 121 hp @ 10250 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84.3 Nm / 8.6 kgf-m / 62.2 ft-lb @ 8500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin 38mm throttle bodies

Питание двигателя

IAW 5AM
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RG59V
нет данных

Макс. момент, Нм.

84.3
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

121
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Engine management system

Ducati 749 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, Multi Disc

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
787 mm

Размеры

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/50 -17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

hlins upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, for radial calipers
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

11.02 sec
нет данных

Максимальная Скорость

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>