Сравнение мотоциклов:
Ducati 749 Dark 2005 против Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Ducati 749 Dark 2005 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это изредка продающийся в России мотоцикл, а 749 Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800X Crossrunner 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
17M/C x MT3.5

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT5.5

Год

200 5
2015

Модель

нет данных
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

2 4.5
26

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
10-spoke die-cast aluminium

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

188 kg / 416 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

79.4 kW / 108 hp @ 10000 rpm
104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 8500 rpm
75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

Макс. момент, Нм.

80.4
75

Макс.мощность на об/мин.

10000
10250

Макс. Мощность, Л.с.

108
104.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 749 Dark
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
20.8 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
835 mm - 815 mm / 32.8 in - 32.0 tc

Размеры

1420 mm / 55.9 in
Height 1360 mm / 53.5 in

Колея

97 mm / 3.8 in
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
242 kg / 533.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
131 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>