Сравнение мотоциклов:
Ducati 48/50 Brio 1963 против Aprilia RX 50 2014

Ducati 48/50 Brio 1963 в сравнении с Aprilia RX 50 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RX 50 это весьма популярный в России мотоцикл, а 48/50 Brio это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 50 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 21

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18

Год

1963 - 67
2014 - 15

Front Wheel

2.75 x 9
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium rims, laced spokes

Rear Wheel

2.75 x 9
нет данных

Dry Weight

63.5 kg / 140 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Chain

Primary Drive Ratio

нет данных
21/87

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
11/53

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

47.6 cc / 2.9 cu in
49.9 cc / 3.04 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 42 mm
39.9 x 40 mm

Макс. Мощность

1.1 kW / 1.5 hp @ 5200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Fan cooled
Automatic mixer

Питание двигателя

6V 18W flywheel magneto
Electronic CDI

Стартер

Kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, hich under seat

Макс.мощность на об/мин.

5200
5500

Макс. Мощность, Л.с.

1.5
2.43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Engine management system

Ducati 48/50 Brio
Aprilia RX50

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi plate

КПП

Three speed
6 speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
7 L / 1.85 US gal

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 34.6 in

Размеры

нет данных
1412 mm / 55.6 in

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Single disc, 180 mm, floating caliper

Задняя Шина

нет данных
110/80-18

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
Single stainless steel disc, 260 mm, floating caliper

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual rubber shocks
High strength steel swingarm, hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Hydraulic fork, 40 mm

Рама

Pressed steel
Steel beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>