Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 против Kawasaki ZX-12R Ninja 2005

Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 в сравнении с Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а 1199 Panigale SuperLeggera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
2005

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-12R Ninja

Rake

нет данных
24

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Chain 520; Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

155 kg / 341.7 lbs
210 kg / 463 lbs.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emissions

Euro 3
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 titanium valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 71.2 cu in
1199 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
83 x 55.4 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp / @ 11500 rpm
178 hp / 131 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb/ft / @ 10200rpm
134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system.Twin injectors per cylinder.Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2-1-2 system in titanium with catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EKPA

Макс. момент, Нм.

134
134

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

200
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
7500

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
20 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length 2075 mm / 81.69 in Height 1100 mm / 43.31in
Height 1199 mm / 47.2 in

Колея

нет данных
107 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
119 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

177 kg / 390.2 lbs
245 kg / 540 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, Bosch 9ME ABS
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
123 mm / 4.8 in

Передняя Подвеска

hlins FL916 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment
43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.

Рама

Magnesium monocoque
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.72in
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
303.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>