Сравнение мотоциклов:
Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 против Ducati Streetfighter S 2011

Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 в сравнении с Streetfighter S 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1198S Corse Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Streetfighter S 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2011

Модель

Ducati 1198S Corse Special Edition
Ducati Streetfighter S

Standing 0 - 150km

5.3 sec
нет данных

Standing 1000m

нет данных
20.2 sec / 243.7 km/lit

Ratio

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

170hp 125 KW @ 9750 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 lb-ft 131.4 Nm @ 8000 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Макс. момент, Нм.

131.4
119

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Макс. Мощность, кВт

125
115

Макс. Мощность, Л.с.

170
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16.5 Litres

Сухой Вес

169kg / 373lb
167 kg

Высота Сиденья

820mm / 32.2in
840 mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm, 127mm / 5in wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN, 120mm / 4.7in wheel travel.
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

10.7 sec
10.8 sec / 214 km/lit

Максимальная Скорость

280.2 km / h
256.9 km / h

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F-II 1984 фото