Сравнение мотоциклов:
Ducati 1000SS DS 2006 против Buell XB9S Lightning 2002

Ducati 1000SS DS 2006 в сравнении с Buell XB9S Lightning 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1000SS DS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9S Lightning 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2006
2002

Модель

Ducati 1000SS DS
нет данных

Rake

нет данных
21

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
984 cc / 60 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

63 kW 85.5 hp @ 7750 rpm
67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm 9 Kg-m @ 5750 rpm
97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

87.5
97

Макс.мощность на об/мин.

7750
7200

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Engine management system

нет данных
Buell XR9S Lightning

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel trellis
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Kevlar belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Колесная база

нет данных
1320 mm / 52"

Колея

нет данных
84 mm / 3.3"

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0"

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable hlins monoshock, with length adjustment. Aluminium swing arm
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down lightweight fork
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Рама

нет данных
Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0"

Старт на Милю

12.0 sec / 116 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2009 фото