Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Jetmax 250 2012 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

CFMOTO Jetmax 250 2012 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Jetmax 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.1лс. CFMOTO Jetmax 250 2012 - байк за недорогую цену, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

125720 руб.
216325 руб.

Год

2012-
2014-15

Модель

CF Moto Jetmax 250
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

200.0 kg / 440.9 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 valve.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

22.1 hp /16.2 kW @ 8000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 14.5 lb-ft @ 6500 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
2-into-1

Питание двигателя

Injection. EFI
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
54

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

22.1
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic CVT
Automatic V-Matic

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

2x 220mm disc
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
150/70-13

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

120/70-15
120/80-14

Задняя подвеска

Swingarm
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic fork

Рама

Steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>