Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза Yamaha Racing:
Crescent Yamaha, домашняя команда Pata Prometeon Yamaha WorldSBK Official Team, представила новую ограниченную серию Jonathan Rea Replica YZF-R1 в честь долгожданного перехода шестикратного чемпиона мира в команду на 2024 год.
Доступные ливреи — это культовые скрытые цвета «Winter Test» (по дизайну идентичные заводскому Yamaha R1 WorldSBK под номером 65, представленному самим Ри перед его дебютным тестом в ноябре 2023 года), или потрясающий вариант Pata Prometeon Yamaha «2024 Race Replica».
Чтобы отпраздновать присоединение самого успешного гонщика в истории WorldSBK к Yamaha и команде Crescent, будет выпущено всего 65 единиц — каждая из которых будет иметь пронумерованный значок на баке ограниченной серии, соответствующий дизайну личного шлема и индивидуальной сертификации Ри. Конкретные номера сборок можно зарезервировать в порядке живой очереди от #1 до #65/65.
JR Replica R1 имеет тщательную высококачественную отделку и тщательно подобранные улучшения производительности наряду со значительной экономией веса. Чистый звук двигателя с перекрестными плоскостями передается через реплику выхлопной системы Akrapovic WorldSBK, а улучшенная управляемость достигается за счет кованых алюминиевых колес Marchesini, оснащенных шинами Pirelli SuperCorsa SP, и ведущего в отрасли заднего амортизатора Ohlins TTX, комплекта картриджей вилки NIX и регулируемого рулевого демпфера.
Тормозная способность усиливается за счет главного цилиндра Brembo гоночной спецификации, идеально сочетающегося с плетеными тормозными магистралями Hel Performance, в то время как конечный привод осуществляется через те же качественные передние и задние звездочки Gandini и цепь DID, которые использует официальная команда WorldSBK. Каждая маленькая деталь была рассмотрена, от защиты тормозного рычага GB Racing гоночной спецификации и полного комплекта защиты двигателя до титановых креплений Pro-Bolt, различных деталей шасси GYTR, сверхцепкого сиденья Race Seat, готового к гонкам, а также полностью карбонового удлинителя топливного бака, чехла для сиденья пассажира и задней части.
Дополнительный пакет обновлений Braking Pack с суппортами Brembo GP4RX и гоночными дисками T-Drive обеспечивает непревзойденную тормозную мощность даже для самых взыскательных любителей гонок на треке. Также доступен дополнительный пакет Garage Pack, включающий передние и задние подножки GYTR, коврик для велосипеда и изготовленный на заказ чехол для велосипеда JR Replica Capit.
С 2025 года Yamaha YZF-R1 будет разрабатываться исключительно для использования на треке в Европе, что делает его одной из последних машин-реплик R1 ограниченной серии, доступных для регистрации на дорогах. После того, как эксклюзивные реплики Crescent World Championship R1 были распроданы менее чем за 36 часов в 2021 году, ожидается высокий спрос на новую реплику спецификации «JR», которая доступна для отправки по всему миру.
YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition характеристики:
КОЛЕСА И ШИНЫ
Алюминиевые диски Marchesini M7RS Genesi,
Шины Pirelli Supercorsa SP
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр переднего тормоза Brembo
Тормозная магистраль Hel Performance
Передний тормозной бачок Brembo
ОБВЕС
Dream Machine Paint
Ливрея «Зимний тест» или «Реплика гонки 2024 года»
«Гоночные сиденья» Италия - эксклюзивно для JR
Удлинитель топливного бака из карбона
Чехол на сиденье пассажира
Верхняя гайка хомута
Pro-Bolt для удлинителя поддона
Yamaha Top Yoke Эмблема
GYTR Shark Fil
Evotech Performance Tail Tidy
ЗАЩИТА МОТОЦИКЛА
GB Racing Передняя защита рычага
Крышки картера двигателя GB Racing
GYTR Защита передней и задней оси
GYTR Paddock Stand Hooks
Evotech Performance Radiator Guard
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Akrapovič De-Cat Pipe Akrapovic Slip On Silencer
ТРАНСМИССИЯ
DID ERV7 520 Гоночная цепь
Gandini Ведущая звездочка, 520 16T
Задняя звездочка Gandini, 520 41T
ПОДВЕСКА
Комплект вилки Öhlins NIX и пружины
Рулевой демпфер Öhlins
Задний амортизатор Öhlins TTX
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF R1 Jonathan Rei Replica Limited Edition других годов выпуска и информацию о них
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...
Читать далее >>Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
Читать далее >>Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Читать далее >>