Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Honda CRF 250L 2016

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс. Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007-
2016

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Honda CRF 250L

Rake

нет данных
27

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Kehien carburetor
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
22

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiplate with coil springs

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Height 1195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
147 kg / 320 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-10
120/80-18

Передние Тормоза

Single disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-12
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
43mm inverted fork;

Рама

Steel
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>