Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против KYMCO K-Pipe 125 2014

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.23лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

2014
2014

Модель

нет данных
Kymco K-Pipe 125

Rake

26.75
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

нет данных
Multi spoke

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

Single, Euro 3
1-into-1

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

42.8
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35"
нет данных

Размеры

1510 mm / 59.4"
800 mm / 31.5 in

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Drum, 140 mm

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
нет данных

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
Single disc, 276 mm

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Mono shock

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
Hydraulic fork

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото