Сравнение мотоциклов:
Buell XB12S Lightning 2004 против Triumph Thruxton 1200 2016

Buell XB12S Lightning 2004 в сравнении с Triumph Thruxton 1200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а XB12S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12S Lightning 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Thruxton 1200 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253333 руб.
454446 руб.

Год

2004
2016

Модель

Buell XB12S Lightning
нет данных

Rake

нет данных
22.7

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5 in

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lb @ 6000 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

114.0
111.9

Макс.мощность на об/мин.

6800
6750

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4950

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton 1200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

нет данных
90.8 mm / 3.57 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17 Pirelli Angel GT

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Angel GT

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
Kayaba 41mm cartridge forks

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

216.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>