Сравнение мотоциклов:
Buell X1 Lightning  1999 против BMW R 1150GS 2001

Buell X1 Lightning  1999 в сравнении с BMW R 1150GS 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл, а X1 Lightning  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999
2001

Модель

Buell X1 Lighting
BMW R 1150GS

Gear Ratios

нет данных
1st 2.045 2nd 1.600 3rd 1.267 4th 1.038 5th 0.900 6th 0.679

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

88 hp 64.2 kW @ 6300 rpm
85 hp 62.5 KW @ 6750 rpm (rear tyre 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 5600 rpm
71 lb.-ft 98 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

V-fire electronic. / electric
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Dynamic Digital Fuel Injection
Fuel injection and electronic ignition MA 2.2

Макс. момент, Нм.

104
98

Макс.мощность на об/мин.

6300
6750

Макс. Мощность, кВт

64
62

Макс. Мощность, Л.с.

88
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15.8 Litres
22.1 Litres

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Высота Сиденья

749 cm
840 / 860 mm

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2x 305mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Patented BMW Para lever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
Light. Telemeter with central spring strut. Progressive coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec / 160.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Custom 1982 фото
Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Guzzi V11 2008 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2006 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2003 фото