Сравнение мотоциклов:
Buell S1 Whit Lightning 1998 против Suzuki GSF 1200S Bandit 2004

Buell S1 Whit Lightning 1998 в сравнении с Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл, а S1 Whit Lightning это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell S1 Whit Lightning 1998 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
197376 руб.

Год

1998
2004-06

Модель

Buell S1 White Lightning
Suzuki GSF 1200S Bandit

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1203
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

101 hp 73.6 kW @ 6000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

128.6 Nm @ 5500 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

40mm Keihin carbs
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. момент, Нм.

128.6
91.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, кВт

73
71

Макс. Мощность, Л.с.

101
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20.4 Litres
20 Litres

Сухой Вес

200 kg
220 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 340mm disc 6 piston caliper
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, spring preload. compression and preload damping
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

40mm Tube diameter 120mm wheel travel compression and rebound damping
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Старт на Милю

11.6 sec / 183.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

/ 31.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото
Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 1200 Electra Glide   1975 фото