Сравнение мотоциклов:
BSA B 1 1933 против Suzuki GSX 600F 2004

BSA B 1 1933 в сравнении с Suzuki GSX 600F 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, acc 100 - 140 / 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер.

Если кратко, то GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86лс., а B 1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 2.49лс. BSA B 1 1933 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 600F 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

72850 руб.
240450 руб.

Lean Angle, Left

Green/black
нет данных

Acc 100 - 140 / 62 - 87 mph

Amal, side float
нет данных

Год

1933 - 36
2004

Модель

BSA B1 (B33-1, B35-1)
Suzuki GSX 600F Katana

Аккумулятор

6V
нет данных

Двигатель

Side valve, single cylinder
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

1.83 kW / 2.49 hp
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Slip on kick starter
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
59.8

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

2.49
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

3-Speed, gearshift mounted on tank
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
202kg / 218 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00 x 19, Avon
150/70 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 290mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 19, Avon
120/70 ZR17

Задняя подвеска

None, spring loaded saddle
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Girder, spring loaded fork
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 171.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 39.7 m Z

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>