Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2015 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

BRP Can-am Spyder F3 2015 в сравнении с Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder F3 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1266754 руб.
881714 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

Electrically actuated
Electrically actuated

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2015-16
2016 - 17

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Can-Am Spyder RT -S

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1714 mm / 67.5 in

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
Height 1510 mm / 59.4 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
225 / 50 R15

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>